Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
№ 51-П от 22.10.2019 Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Кондратовского сельсовета

Администрация Кондратовского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

№ 51-П от 22.10.2019 Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Кондратовского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22октября 2019года     № 51-П

 

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований

бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Кондратовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Порядок  планирования бюджетных ассигнований  бюджета Кондратовского   сельсовета Беловского района Курской области  на 2020 – 2022 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постаноновление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте.

ГлаваКондратовского сельсовета

Беловского района                                                                           В.М.Лукьянов

Утверждено

Постановлением администрации

Кондратовского сельсоветаБеловского

района Курской области

от 22.10.2019 г. № 51-П

Порядок планирования бюджетных ассигнований  бюджетаКондратовского сельсовета Беловского района Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением « О бюджетном процессе в муниципальном образовании«Кондратовский сельсовет»  Беловского  района  Курской области», утвержденным Решением Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 03.10.2017 г. № 27/35-2.

В основу прогноза расходов местного  бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Кондратовского сельсовета Беловского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а также проект  закона «Об областном  бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Базисным периодом расчета в целях планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимается

 текущий год (согласно сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи по состоянию на 01 октября  текущего года).

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) бюджетные ассигнования местного бюджета на 2019год и на плановый период  2020 и 2021 годов рассчитываются следующими методами:

- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области);

- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;

- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;

- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.  Основные направления планирования бюджетных ассигнований

3.1.Бюджетные ассигнования планируются на:

 - оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- проведение публичных мероприятий;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов;

 - обслуживание муниципального долга.

3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  включают:

 - ассигнования на  обеспечение выполнения функций казённых учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

 - ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения  муниципальных нужд (за исключением ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

 - ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

4. Методика планирования бюджетных ассигнований

         Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

         Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год  (очередной финансовый год и плановый период),  формируемого в порядке, установленном Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

4.1.Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом, или исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок), в соответствии с действующим законодательством, без применения индексации. В дальнейшем подходы к увеличению на очередной год фондов оплаты труда уточняются по мере принятия соответствующих решений.

4.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются  методом индексации  исходя из фактического потребления тепло - энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении прошлого года, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем году с учетом НДС, с применением сводных индексов потребительских цен на очередной год.

4.3. Суммарные расходы муниципальных казённых учреждений на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются в объеме, не превышающем объем ассигнований, утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 октября текущего года.

К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости. К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией. 

4.4. Расчетная сумма других расходов на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, на очередной год и плановый период не должна превышать объем  расходов утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 октября текущего года.

4.5. Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются нормативным методом, в соответствии с действующим законодательством.  

4.6. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

4.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утверждённых муниципальных программ определяется плановым методом исходя из объемов, установленных в муниципальной  программе.

4.8. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга  осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств  и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств. Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.

4.9. Объём резервного фонда Администрации Кондратовского сельсоветаБеловского района Курской области  планируется в объеме, не превышающем 3 % общего объёма расходов местного бюджета.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией Кондратовского   сельсовета Беловского района Курской  области по главным распорядителям средств местного бюджета с учетом обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.

         Расчёт объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых  обязательств  на очередной год и плановый период осуществляется по тому же принципу что и на исполнение действующих  обязательств.

5.1. К принимаемым расходным обязательствам относятся:

 - расходы на реализацию новых  муниципальных, ведомственных целевых программ, планируемых к принятию  в очередном финансовом году;  - увеличение расходов на реализацию утверждённых муниципальных, ведомственных целевых программ в связи с включением в программу новых мероприятий;

- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в  очередном году;

 -  новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов Кондратовского сельсовета, договоров и соглашений;

 - исполнение вновь принятых публичных нормативных обязательств

6. Порядок планирования бюджетных ассигнований

6.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.

6.2. Главные распорядители бюджетных средств, в соответствии со  сроками составления бюджета, представляют объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим обязательствам с приложением необходимых расчетов и материалов;

- объемы планируемых бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам с приложением необходимых расчетов и материалов. 

6.3. Администрация Кондратовского сельсоветаБеловского района Курской области корректирует планируемые расходы на очередной финансовый год и плановый период, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.

         6.4. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, установленные  муниципальными программами органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.

7. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.

8. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств местного бюджета и (или) аналитического распределения.

9. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные  в 2019 году для рассмотрения и утверждения прогноза социально-экономического развития Кондратовского сельсовета  и проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Также предусмотрено обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации .

10. Планирование бюджетных ассигнований и заполнение обоснований бюджетных ассигнований осуществляется  на бумажном носителе.

Сейчас на сайте 114 гостей и нет пользователей